суббота, 22 ноября 2014 г.

На стене висит мачало....

На стене весит мачало-начинаем всё сначала! Помните эту детскую считалку ? Вот я ее "считаю" каждый год! И как водится ,опять пряники....опять домики ...и похоже у меня на них уже начинается токсикоз :-)

 Первая партия уже испечена, уложена на набухание..и ждет часа на оформление...Первая партия домиков,тоже в процессе...Пока еще тоже доходит в пакетах, выстаивается,как им и положено! Одним глазком можно на них глянуть :-)

 А пока в перерывах между пряникоделанием,можно чуть-чуть иголкой поработать :-) Поэтому готова еще одна овечечка...Салатная модница...вся в бусинках :-) Да еще и с сумкой..
Одним словом красопета :-) Да, выросла до 43 см. И сидит и стоит отлично!









4 комментария:

  1. Алена, какая зеленая весенняя овечка... чудо:))) вся в тон оформлению блога - сплошной гладиолус. И такая кокетка:))).
    А домики ты сама печёшь. И зачем выстаиваться?? Ой как все интересно... Можешь поделиться???

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, в марте 2013 года, придется тебе сползать по моему болгу:-), у меня есть пост "Самый кошмар-кошмарный!" вот там есть и рецепт и описание, что за чем и для чего :-) Этот рецепт у меня давно! Из всех перепробованных мной этот самый лучший для сборных пряников *или фигурных). Говорят это "Ческие пряники" ну раз говорят,значит пусть так и будет :-) Каждый год, я что-то новенькое вытворяю...в конце прошлого года есть пост "Пряничное сумашествие" там есть сани....Но домики это всегда! Одним сорврм ..посылаю тебя далеко :-) гулять по моему блогу :-) Леночка..я б с удовольствием дала бы тебе прямую ссылку...ну типо смотри тут :-) Но...большое НО...вот чё то сшить...испечь...натворить и вытворить :-) это я тут как тут...а вот ссылки...файлы.... трафики...и всякие технические термины..для меня почти ругательства :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо ... обязательно посмотрю... очень интересно. А по-поводу как отправить ссылочку есть у меня метод там просто
    это почти так же как вставлять конфетку... можешь на мне потренироваться.
    Всего навсего пишешь одну строчку с кавычками <....> и все получается. Если что, с удовольствием отвечу. Я конечно не ас... но стараюсь не отставать от молодежи.. Сын, когда увидел эти мои потуги, зауважал в программатооском смысле...

    ОтветитьУдалить