пятница, 21 ноября 2014 г.

Пора ставить елку!

Пора ставить елку! Что скажите "рано" ? А вот и нет....самое время!

Да да...скоро мои любимые датчане начнут ставить елки! На балконах,  на участках около домов! Вернее уже начали ставить по-тихоньку. Ведь празднование Рождества начинается с 1 декабря. Правда в домах и в квартирах, тобиш в жилых помешениях елки появятся за пару дней до Рождественской ночи! А на утро после Рождественской ночи, все эти елочки будут вынесены на помойку :-) Вернее аккуратненько выставлены около контейнера! Да ..да..это Вам не наш Новый год! У меня елка стоит до 8 марта :-) Потом я ее прямо в квартире , обтряхиваю от иголок, разрубаю на кусочки, складываю в большой черный мешок и уже отправляю на помойку...так скажем берегу психику моих любимых соседей :-) Представляете ,что бы было с ними, если бы они вдруг увидели , какую-то чокнутую , русскую тетку, которая весной выходит на улицу со стволом от елки! Мне даже страшно подумать, поэтому я берегу их здоровье! Хватит с них того, что уже пару лет подряд, мой старший сын категорически запретил мне покупать елку! Он приезжает ко мне под покров ночи после Рождества и приносит шикарную , душистую и пушистую ёлку с той самой помойки :-) Честное пионерское :-) мое советское воспитание меня заставляет краснеть и нервничать :-) Но ....сын не преклонен!  "тебе нужна елка на Новый год-вот и получи! " Так....что-то я уболталась!

А пока вот такие винтажные елочки ждут своего часа. оказаться в каком-нибудь доме.

Елочки в серебре














елочки в золоте












4 комментария:

  1. Алёна, классные, мохнатые, почему-то мне напомнили таких ворсистых старых медведей.... (я про игрушечных). А елка в доме должна стоять минимум 3 недели - одну до нового года, и две после. И пусть все остальные умрут от зависти, когда у нас каждое утро обнаруживается на елке какой-нибудь подарочек... Вот это праздник... Да хоть до 8 марта, хоть до 1 мая :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это точно! До 1 мая, я еще не пробовала....но стоит :-)

      Удалить
  2. Алена, а ты в каком мире живешь? Ты,что инопланетянка? От куда время берешь? На планете "Земля" 24 часа в сутках. А у меня создается впечатление,что у тебя все 48. Столько красоты создавать!!!!! Короче, слов у меня нет! Одно восхищение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что есть еще кто-то, кто не знает,что я инопланетянка :-) А уж если серьезно....возможно все , и время найти и сутки увеличить :-) Одним словом...Нарисую и буду жить!

      Удалить